Что такое совместные покупки

Ежедневно каждый из нас совершает различные покупки. Продукты питания, средства личной гигиены, детские товары, а раз в месяц стабильно пополняет свой гардероб очередной обновкой. Шопинг, пожалуй, одно из самых излюбленных и популярных дел для современного человека. За последние годы на смену традиционным способам «закупаться» пришли покупки через интернет. Теперь приобрести необходимый товар возможно всего лишь за три клика мышкой. Естественно, чтобы любой шопинг действительно приносил удовольствие, он должен быть еще и выгодным. Отличным решением для многих потребителей стало направление «совместные покупки».

Что это такое, и с чем его «едят»?

Первые предпосылки «совместных покупок» прослеживались еще в далеком 19 веке, когда люди объединялись по интересам для приобретения нужного товара. А с появлением интернета давно забытое направление получило новый виток в своем развитии. Наверняка каждый из нас не раз на просторах сети встречал аббревиатуру СП. Это и есть, не что иное, как «совместные покупки» — самый популярный и востребованный вид онлайн-шопинга. СП осуществляется по принципу добровольного объединения людей в группы, которые заинтересованы в приобретении товара оптом от производителя. Ведь покупать хороший товар по хорошей цене всегда вдвойне приятней.

В чем отличие СП от традиционных покупок?

Магазины, торговые сети – все это, прежде всего, бизнес, который приносит прибыль своему владельцу. В СП каждый извлекает свою определенную выгоду. Участники объединяясь, получают возможность покупать необходимые им товары по оптовым ценам, а организатор, в свою очередь, получает вознаграждение за эту предоставленную возможность. Что же касаемо третьего лица во всем этом товарно-денежном круговороте – поставщика, то он обретает весьма продуктивные каналы сбыта для своего товара.

Когда продавец, реализует свой продукт, в стоимость изначально уже заложены расходы на аренду, зарплату, рекламу и, конечно же, прибыль. Поэтому посещая магазины, мы эти расходы оплачиваем. В «совместных покупках» все дополнительные затраты максимально сведены к минимуму.

Осуществляется коллективный выкуп через специализированные сайты, форумы или сообщества в социальных сетях. Как правило, там прописаны все условия проведения СП, права и обязанности обеих сторон, а также много другой полезной информации для успешного участия в закупках. Управляет всем «парадом» в коллективном выкупе организатор. Это может быть, как физическое, так и юридическое лицо. Он находит поставщиков, формирует ассортимент, делает заказ и раздает его своим единомышленникам. То есть осуществляет весь процесс СП от начала до конца. Так как на энтузиазме далеко не уедешь, с учетом современных реалий, за столь активную деятельность организатор получает оргпроцент или сбор. Обычно он составляет около 10-20% от закупочной цены товара. При этом не стоит забывать главное, что организатор вовсе не продавец группы, а это определенный участник СП, который имеет свои риски и выгоды.

В итоге получается, что расходная часть коллективной закупки состоит всего лишь из: оптовой стоимости самого товара и огрпроцента. Безусловно, выгодность и практичность совместных покупок на лицо.

На сегодняшний день, с помощь СП можно приобрести практически любой товар или услугу. Это одежда и обувь, детские вещи, различные аксессуары, сумки, бижутерия, косметика, домашний текстиль и, даже, продукты питания. Совместные покупки охватывают именно те категории товаров, которые являются наиболее востребованными и нужными для каждой современной семьи. Поэтому основываясь на экономии денежных средств «совместные покупки» — это, действительно, самый удачный вариант сохранить ваши деньги, силы и время.